В данный момент проводится наполнение сайта информацией Перейти на старый сайт

Функции и задачи

«Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас. Процесс обслуживания – это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества, совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Залогом коммерческого успеха гостиничного предприятия является умение его владельцев предугадать любое возможное желание потенциального клиента.

В соответствии с Уставом ОАО «МИНОТЕЛЬ» основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Общество осуществляет виды деятельности в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь видов экономической деятельности. Основным видом деятельности является предоставление услуг гостиницами и аналогичными местами для проживания с ресторанами.

Предметом деятельности Общества является предоставление гостиничных услуг, организация общественного питания и торговли, предоставление иных услуг, осуществление иных видов деятельности в соответствии с Уставом и законодательством Республики Беларусь.

Основными задачами и функциями ОАО «МИНОТЕЛЬ» являются:

  • координация работы по наращиванию объемов продаж, товарооборота и выручки в сфере гостиничных услуг, торговли, общественного питания, расширению видов и форм обслуживания, повышению качества этих услуг ;
  • предоставление гостям временного жилья, что включает в себя выполнение основных элементов технологического процесса обслуживания гостей;
  • анализ состояния потребительского рынка Общества и внесение предложений по его развитию;
  • выполнение установленных законодательных, нормативных и других обязательных требований, связанных с рисками в области качества и безопасности, охраны труда и защиты окружающей среды;
  • сохранение и расширение внутренних и внешних рынков оказания услуг;
  • постоянное обучение и мотивация персонала, вовлечение всех сотрудников в процесс постоянного улучшения деятельности Общества;
  • постоянное повышение результативности оказания услуг;
  • открытость и доступность информации.