В данный момент проводится наполнение сайта информацией Перейти на старый сайт

Обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц: Указ Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» с последующими изменениями и дополнениями; Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»; Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011 № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей». Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес элетронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации с помощью глобальной компьютерной сети Интернет.

Граждане и юридические лица имеют право на обращение в открытое акционерное общество «МИНОТЕЛЬ» путем подачи электронного обращения почты http://minotel.by/ либо размещения на официальном сайте Общества в разделе «Обращения» — «Электронные обращения» посредством глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место его нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Срок рассмотрения электронных обращений исчисляется со дня, следующего за днем их регистрации в ГО «Столичная торговля и услуги».

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11100300

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов гражданина, адреса места жительства (места пребывания);
  • не содержат полного наименования юридического лица и его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) либо инициалов руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции ОАО «МИНОТЕЛЬ»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответ Общества на обращение или решение Общества об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

Для заполнения формы электронного обращения нажмите на расположенные ниже ссылки:

Обращение граждан

Обращение юридических лиц

Для заполнения формы электронного обращения нажмите на расположенные ниже ссылки: