«Золотое» правило обслуживания гласит: гостей следует обслуживать так, как бы вы хотели бы, чтобы обслужили вас. Процесс обслуживания – это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества, совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Залогом коммерческого успеха гостиничного предприятия является умение его владельцев предугадать любое возможное желание потенциального клиента.
В соответствии с Уставом ОАО «МИНОТЕЛЬ» основной целью деятельности Общества является получение прибыли. Общество осуществляет виды деятельности в соответствии с Общегосударственным классификатором Республики Беларусь видов экономической деятельности. Основным видом деятельности является предоставление услуг гостиницами и аналогичными местами для проживания с ресторанами.
Предметом деятельности Общества является предоставление гостиничных услуг, организация общественного питания и торговли, предоставление иных услуг, осуществление иных видов деятельности в соответствии с Уставом и законодательством Республики Беларусь.
Основными задачами и функциями ОАО «МИНОТЕЛЬ» являются: